1111
Содержание
Прародителем всех версий является знаменитый Hubsan X4 H107L который показывал отличную скорость, динамику и управляемость, имел 2 режима полета Normal и Expert и славился свой абсолютной неубиваемостью. Но базе этой модели появилась модель с камерой Hubsan X4 H107С и улучшенная Hubsan X4 H107С Plus.
Если первая модель «С» является почти точной копией, то «С Plus» имеет совершено другой дизайн, изменились и некоторые характеристики.
Отличия
Прежде всего дизайн. Hubsan X4 H107С plus имеет, на наш взгляд, более интересный и современный дизайн. X4 H107С plus получил новый очень прочный белый корпус, светодиоды перенесены с верхней части моторов, теперь они расположены спереди и сзади. На брюхе коптера расположилась кнопка включения и слот для SD карты.
Отличий коснулся аккумулятор – он имеет новый форм –фактор. Теперь аккумулятор вставляется в позади коптера по аналогии с «фантомом», это значит, что в новой версии можно использовать только родные аккумуляторы. Что, в общем-то, не совсем удобно – нет возможности докупить аккумуляторы большей емкости. Но есть и плюсы – теперь есть возможности заряжать аккумулятор не вынимая его из коптера.
Отличий коснулся и пульт – он стал более удобным. На стиках появились удобные накладки для управления. А на торце две кнопки: одна отвечает за фото, другая за видео.
Как летает
Летать новый коптер стал несколько хуже, если старому хабсану приходилось убавлять расходы, такой он был бешеный, тут наоборот расходов недостаточно. Старый Hubsan X4 H107С мог спокойно бороться с ветром, запаса мощности двигателей ему хватало, с новой версией нужно быть осторожным – ветер он уже не любит.
Создается впечатление, что резвости новому Хабсану поубавили намеренно, чтобы была возможность снимать более-менее нормальное видео. Дело в том, что угол камеры маленький поэтому при полетах на старом X4 H107С на большой скорости видно было только землю, пролетающую под коптером, вперед обзора не было.
Появилась функция Headless mode (безголовый режим) – новичкам будет полезно.
Еще одна особенность версии Plus – добавлен бародатчик, что позволяет новому коптеру удержать высоту. Это значит, что если вы отпустите стик газа, он отпружинит на середину а коптер зависнет в воздухе.
Камера
Сильно много от камеры ждать не стоит, да она стала 2 Мп (была 0,3Мп), но качество все равно среднее. Камера может писать в разрешении 720 p. Замечено, что иногда новая камера мылит.
Выводы
Результаты мы свели в таблицу и вот что получилось.
X4 H107С | X4 H107С Plus |
|
---|---|---|
Скорость маневренность | Лучше | Хуже |
Возможность использовать не Хабсановские аккумуляторы | Да | Нет |
Удержание высоты (наличие баро-датчика) | Нет | Да |
Headless mode | Нет | Да |
Камера | 0,3 Мп | 2 Мп |
Дизайн | Хуже | Лучше |
Сказать, что новая версия стала хуже нельзя, она стала другой. Если старый Хабсан был ориентирован на скорость и маневренность, то новый на плавность и стабильность. Если вы новичек, то версия X4 H107С Plus вам подойдет больше.