Компания Ford предложила свой способ идентификации дронов

Всё в этом мире движется по спирали и после всеобщего разочарования в беспилотниках, на нас надвигается новая волна интереса и возможностей. В борьбу за беспилотное небо после интернет магазинов и производителей оборудования для сотовой связи вступают автопроизводители.

Контроль неба — это учёт, идентификация, навигация и прочие, несвязанные с отрывом от поверхности планеты, действия, которые в части потенциальной прибыли выглядят гораздо привлекательнее, чем производство и использование беспилотников.

Компания Форд предложила своё решение задачи идентификации летящих дронов, основанное на считывании посылаемых ими световых сигналов с помощью обычных смартфонов. По замыслу создателей, беспилотник «мигает» в пространство закодированный в бинарный код уникальный идентификатор, а приложение для смартфона преобразует полученный с помощью камеры сигнал в буквы и цифры.

  • Плюсом этой технологии является его цена: повесить диоды и заставить их правильно светиться и написать приложение стоит существенно дешевле ADS-B транспондеров, RFID-меток, ID в радиосигнале и прочих технологических излишеств.
  • Минусы тоже есть: сложность считать код на большой скорости и большом расстоянии.

Подписывайтесь на новости