Обзор квадрокоптера DJI Mavic Pro Platinum

Компания DJI выпустила новый квадрокоптер Mavic Pro Platinum. Возможно, у вас есть вопросы об этом продукте. Например, чем он лучше классического Mavic Pro? Им легче управлять? Какая стоит камера? Давайте же рассмотрим новую модель поближе и ответим на все эти вопросы.

Mavic Pro Platinum VS Mavic Pro: отличия

Внешний вид
Новая версия — это стильный квадрокоптер платинового цвета и элегантного дизайна. По сравнению с Мавик про, он летает дольше и тише, управлять им – одно удовольствие.

Уровень шума
Новые электронные регуляторы скорости (ESC) с синусоидальным приводом работают по технологии FOC (Field Oriented Control). Благодаря технологии FOC и тихим пропеллерам модели 8331 — уровень шума Мавик Про Платинум снижен. При тестировании обнаружилось, что летает он тише, поскольку мощность шумовых помех у него на 60% меньше, чем у классической версии. В радиусе одного метра от коптера уровень шума уменьшен на 4 дБ (мощность шумовых помех на 60% меньше). Разницу можно увидеть на изображениях ниже.

Уровень шума — версия Платинум
Уровень шума — классическая версия коптера

Эксплуатационная эффективность
Эксплуатационная эффективность коптера повысилась. Оба дрона запускались в идентичных условиях. Новый дрон в безветренную погоду продержался в воздухе 30 минут, сохраняя постоянную скорость 25 км/ч. Все это благодаря улучшенной винтомоторной установке, она дает дополнительные три минуты полета, по сравнению с классической версией. Технология передачи HD-изображений OcuSync позволяет новому квадрокоптеру транслировать картинку с расстояния до семи километров (режим FCC, без помех) и обеспечивать предварительный просмотр в реальном времени с разрешением 1080p.

Время полета
Максимальное время полета версии Платинум составляет 30 минут, а просто висеть в воздухе он может до 27 минут.

Сходства дронов

Новый дрон унаследовал все функции классической версии. Они оба имеют одинаковую систему идентификации препятствий впереди и снизу. Сталкиваясь с явными препятствиями (при достаточном освещении) впереди, дрон автоматически зависает в воздухе, и аварии не происходит. Система идентификации препятствий снизу позволяет аппарату вовремя зависать при полетах в помещении или при отсутствии сигнала GPS.

Самый маленький трехосевой стабилизатор
Квадрокоптер Мавик Про Платинум снабжен самым маленьким трехоосевым стабилизатором от DJI, так что съемка происходит стабильно и гладко. Профессиональная видеокамера делает видео с разрешением C4K и фото (12 мегапикселей, RAW или JPEG). Объектив (28 мм f/2.2) и время экспозиции 8 секунд дают возможность снимать что угодно и когда угодно.

Размеры
Пропеллеры складываются, поэтому дрон очень легко транспортировать. Параметры сложенной модели составляют 83x83x198 мм, вес – 734 г, такого малыша всегда можно взять с собой. Без каких-либо усилий он превращает небо в холст, а пилота – в художника. В разложенном виде: 305×244×85 мм (Д×Ш×В)

Стоимость
Ориентировочная цена новой версии квадрокоптера составляет 82,5 тыс. рублей.

Часто задаваемые вопросы

    1. Можно ли аккумулятор от Mavic Pro Platinum вставить в Mavic Pro?
    2. — Да

    3. Одинаково ли уменьшение шумов в режимах S, P и Tripod?
    4. — Да

    5. Изнашивается ли механизм складывания, и нужно ли будет его заменять?
    6. — При тестировании аппарат выдержал 5000 складываний. Есть основания полагать, что механизм проработает столько же, сколько и сам коптер.

    7. Mavic Pro Platinum водонепроницаемый?
    8. — Нет. Для посадки и взлета подходят только сухие и ровные поверхности без луж.

    9. Смартфоны каких размеров подходят к пульту управления?
    10. — К пульту управления подходят смартфоны 6.5-8.5мм толщиной и до 160мм длиной без чехла. Более габаритные телефоны и планшеты не вставляются в держатель.

    11. Можно ли обычным кабелем USB соединить мобильный телефон и пульт управления?
    12. — Да, можно вставить обычный кабель USB в порт USB на пульте управления и подсоединить мобильный телефон. Однако для лучшего качества соединения мы рекомендуем «родной» кабель пульта управления.

    13. Нужно ли снимать пропеллеры при транспортировке?
    14. — Просто сложите их.

    15. Что будет, если пропеллеры не до конца разложатся перед полетом?
    16. — Как только роторы начнут вращаться, центробежная сила автоматически развернет пропеллеры, так что волноваться не стоит.