1111
Всё в этом мире движется по спирали и после всеобщего разочарования в беспилотниках, на нас надвигается новая волна интереса и возможностей. В борьбу за беспилотное небо после интернет магазинов и производителей оборудования для сотовой связи вступают автопроизводители.
Контроль неба – это учёт, идентификация, навигация и прочие, несвязанные с отрывом от поверхности планеты, действия, которые в части потенциальной прибыли выглядят гораздо привлекательнее, чем производство и использование беспилотников.
Компания Форд предложила своё решение задачи идентификации летящих дронов, основанное на считывании посылаемых ими световых сигналов с помощью обычных смартфонов. По замыслу создателей, беспилотник “мигает” в пространство закодированный в бинарный код уникальный идентификатор, а приложение для смартфона преобразует полученный с помощью камеры сигнал в буквы и цифры.
- Плюсом этой технологии является его цена: повесить диоды и заставить их правильно светиться и написать приложение стоит существенно дешевле ADS-B транспондеров, RFID-меток, ID в радиосигнале и прочих технологических излишеств.
- Минусы тоже есть: сложность считать код на большой скорости и большом расстоянии.